News
17.10.16

12.10.2016

all news
 

Mechanical step screens

These screens are designed for quality treatmentMechanical step screensof household and industrial sewage, removal of impurities (waste solids) from it before supplying the water to treatment facilities. The high filtration efficiency of step screens is achieved by the reduced screen spacing (2-5 mm). Besides, the filtration quality is enhanced due to the additional filtering layer consisting of waste solids that is naturally formed on the steps of the screen. An extra advantage of such screens is their ability to remove fibrous particles.
The operating principle is that the sewage is passed through two interlaced sets of stepped lamellae. One of the sets is mobile, it moves back and forth in relation to the fixed lamellae. During the process the screened particles are brought up the steps of the screen in order to be discharged to a container or a conveyer for further transportation.
Working modes: cyclical, continuous and sensor-controlled. The parameters for the cyclical working mode and the sensor-controlled mode may be adjusted in a wide range depending on the mode of waste water intake. This is ensured by the electronic control unit based on microprocessors.

Advantages:
  1. High waste water treatment quality in respect of mechanical and fibrous waste solids;
  2. Reliability;
  3. Automation of all working modes;
  4. Effectiveness;
  5. Easy to install and use.

Новости
09.04.2019
В рамках программы модернизации на Коркинских очистных сооружениях канализации г.Костромы установлены две механические грабельные решетки РГЭ производства НПФ ЭТЕК ЛТД.
Ранее на этих сооружениях были установлены шнековый транспортер и пресс для обезвоживания отбросов.

07.04.2019
ООО "Технологии обеззараживания воды и стоков" (ООО "ТОВИС") получило статус официального дилера ООО "НПФ ЭТЕК ЛТД" на территории Республики Татарстан

читать все новости
 

Ступенчатые механические решетки

Предназначены для качественной очистки бытовых и промышленных сточных вод от примесей(отбросов) перед подачей их на очистные сооружения.Ступенчатая механическая решетка Высокая эффективность очистки достигается за счет малой величины прозоров решетки (2-5 мм). При этом качество очистки повышается за счет естественно возникающего на ступенях решетки дополнительного фильтрующего слоя из отбросов. Дополнительным преимуществом решеток такого типа является их способность извлекать волокнистые примеси.
Принцип действия заключается в пропускании сточных вод через два набора ступенчатых пластин, расположенных соответственно друг между другом. Один из наборов является подвижным и совершает возвратно-поступательные движения относительно неподвижного набора пластин. При этом задержанные примеси поднимаются по ступеням решетки вверх и затем сбрасываются в контейнер или на транспортер для дальнейшей транспортировки.
Режимы работы циклический, непрерывный, а также по сигналам датчиков. Параметры циклического режима работы и работы по сигналам датчиков могут настраиваться в широком диапазоне значений в зависимости от особенностей режима поступления сточных вод. Это обеспечивается применением электронного блока управления на базе микропроцессора.

Преимущества:
  1. Высокое качество очистки сточных вод от механических и волокнистых примесей;
  2. Надежность;
  3. Автоматизация всех режимов работы;
  4. Экономичность;
  5. Удобство монтажа и эксплуатации.